Главная » Статьи » Современная экономика » Теоретическме основы Академии |
Зачем нужны оптовые посредники?
В оптово-производственной компании есть менеджеры по продажам и торговые представители. Всему персоналу нужно платить зарплату, у всех есть затраты на ГСМ и тд и тп. Как правило, посредники являются лучшими компаньонами в бизнесе, им не нужно платить, их не нужно мотивировать, им не нужно выделять рабочего места. Как вы думаете, поставщик откажется от такого сотрудничества? Вопрос, вытекающий из первого: «ну а если, всё же, покупатель выйдет на поставщика, производителя напрямую?» Но разумному поставщику не выгодно перестать сотрудничать с посредником, ведь посредник делает ему прибыль. Для того чтобы отказаться от прибыльных партнёров нужно быть неадекватным предпринимателем, а таких мало и их нужно обходить.
Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение
"Интеллект бизнесу"
| |
Просмотров: 482 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |