Главная » Статьи » Корпоративная культура » Партнерское предпринимательство. |
На сегодня в Интернете можно отметить несколько направлений ведения бизнеса. Таких как частные Интернет магазины, Интернет МЛМ бизнес, инфо бизнес, купонный маркетинг, бизнес в социальных сетях, союз потребителей на Интернет технологиях. Но все эти бизнесы созданы исходя из понимания что Интернет это глобальный информационный кластер. Вместе с тем Интернет,
стартовав как глобальный информационный кластер
все больше и больше становиться
ИБК (Интернет бизнес коммуникатором) развиваясь
как кластер ИЭ (Интеллект экономики) в основе которого "Союз потребителей на
Интернет технологиях". Становление ИБК
между потребителями и производителями предопределяет новую
тенденцию в экономике, где на первое место ставиться не производитель, а
потребитель. В будущем посреднические компании витесняются с рынка как не конкурентноспособные по цене. Экономику будущего можно назвать экономикой от организованного потребителя или кластером ИЭ. В кластере ИЭ для ведения бизнеса важен не столько капитал, сколько знания и качество товара или услуги. Современный бизнес становится Интеллект бизнесом и переходит на принципы нетворкинга, брендизации компании и брендизацию каждого работающего. | |
Просмотров: 502 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |