Главная » Статьи » Современная экономика » Консалтинг/реинжиниринг бизнеса

Основание и принципы партнерского предпринимательства.

Основание партнерского предпринимательства   
- равноправные производственные отношения
 - „один челове
к - один голос”.

 • Принципы партнерского предпринимательства: 
- демократизм собственности и персональная ответственность за порученное дело.
- разделение функций владения и управления.


 • Этапы развития партнерского предпринимательства (кооперации между людьми):
- партнерское предпринимательство с неравными вкладами (неравными дивидендами) с применением наемного труда.
- партнерское предпринимательство с неравными вкладами (неравными дивидендами) без  применения наемного труда.
- партнерское предпринимательство с ровными вкладами

   (ровными дивидендами) без применения наемного труда.
 • Характеристика деятельности партнерского предпринимательства: 

- Концентрация на потребностях клиентов
- Постоянные перемены или же постоянные улучшения;
- Открытое признание проблем;
- Пропаганда открытости;
- Создание рабочих команд;
- Управление проектами при помощи междуфункциональных команд;
- Формирование «поддерживающих» взаимоотношений;
- Развитие самодисциплины;
- Информирование каждого сотрудника;
- Делегирование полномочий каждому сотруднику;

  Характерные особенности партнерского предпринимательства

  Концентрация на потребностях клиентов 
  Партнерское предпринимательство не допускает компромиссов: компания или представляет качественные продукты, которые не может предоставить никто другой, или — нет. Лично каждый заинтересован в том, чтоб продукты отвечали потребностям
потребителя.
 Постоянные изменения или же постоянные улучшения. 
  Поиск путей совершенствования не заканчивается после того, как было введено дежурное совершенствование. Оно реализуется как новый формальный стандарт. Но этот стандарт будет действовать только до той поры, пока каким-то сотрудником, или командой, не будет найден способ его улучшить.
 Открытое признание проблем. 
  Благодаря демократизации собственности развивается корпоративная культура, для которой характерна взаимная поддержка, конструктивность, не конфронтационность и отсутствие основы к взаимным обвинениям, на основе симметричной коммуникации.

  Пропаганда открытости. 
  Открытые рабочие места: индивидуальные кабинеты должны быть только у руководителей высшего уровня. Отмена обычных символов положения или статуса — все это делает лидерство более видимым, а процесс коммуникации — более надежным.

  Создание рабочих команд. 
  Каждый принадлежит к рабочей команде, управление которой проводит ее лидер. Сотрудник также входит в группу поступивших на работу в компанию в одном и том же году. Принимает участие в одном или более кружках качества, а также в междуфункциональных командах, созданных для реализации отдельных проектов. Это как структура сетки — которая втягивает рабочего в деятельность компании и подкрепляет создание групповой ответственности и центральной роли компании.

 Управление проектами при помощи междуфункциональных команд. 
  В команду специалистов-представителей разных областей, ответственных за проект, должны быть включены специалисты из тех функциональных областей, на которые проект будет влиять в ходе его реализации. Это еще называется «параллельным проектированием».

 Формирование «поддерживающих» отношений. 
  Отход от комплиментарных коммуникаций и переход к симметричным коммуникациям, что приводит к искоренению конфликтов между лицами и ведет к гармонии в отношениях.

  Развитие самодисциплины. 
Основой для развития самодисциплины является демократизм собственности и персональная ответственность.

 Информирование каждого сотрудника. 
Весь персонал должен быть полностью проинформированный о своей компании, как в период введения на должность, так и в период своей следующей работы. Правильная деятельность будет зависеть от полного понимания и восприятия миссии компании, ее культуры, обычаев, планов и опыта работы.

 Делегирование полномочий каждому сотруднику
  Каждому сотруднику даются навыки и возможность действовать в соответствии с предоставленной ему информацией. Учеба по нескольким профессиям, стимулирование, полномочия для принятия решений, доступ к информации и бюджетам, системам обратной связи и систем поощрений.

  Принципиальные особенности ПП- два испитательных срока
     
1. профессиональная пригодность
     2. социальная ответственность

Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение "Интеллект бизнесу"

Категория: Консалтинг/реинжиниринг бизнеса | Добавил: of-partner (16.03.2014)
Просмотров: 171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]