Главная » Статьи » Современная экономика » Консалтинг/реинжиниринг экономики

Экономика от организованного потребителя

 Главной фигурой в отношениях между производителем и потребителем сегодня становиться не производитель, как в начале ХХ столетия, а организованный потребитель. 

  В СНГ есть свой опыт по организации союзов потребителей в виде „Коопсоюза”. „Коопсоюз” был основой НЭП и должен был служить связующим звеном между производителем и организованным потребителем города и деревни.

  Сегодня во времена Интернета  становление  экономики  от организованного потребителя  происходит  в  виде становления  союза потребителей   в Интернете на  принципах электронной экономики.

  Тенденцию становления в Украине экономики  от организованного потребителя можно проследить  на примере  многих проектов - До100верно, Едоша, Arbooz и т.д. 

  Координация спроса и предложения в электронной экономике от организованного потребителя происходит на добровольной и взаимовыгодной основе. При этом затраты на маркетинговые исследования и реклама упрощаются и уменьшаются. При таком подходе выигрывает потребитель, потому что цена товара будет ниже, так как потребитель будет покупать у производителя. Выиграет и производитель, так как будет иметь дело с более прогнозированным партнером и обратная связь короче, и потому эффективнее.

  Так как в СССР было разработано теоретические основы координационного центра - есть научные разработки по СОФЭ (Система оптимального функционирования экономики), то можно сделать вывод, что существуют все  условия для создания экономики с сбалансированым (координированым) спросом и предложением.

Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение "Интеллект бизнесу"

 

Категория: Консалтинг/реинжиниринг экономики | Добавил: of-partner (09.06.2010) | Автор: Василий
Просмотров: 725 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Так і не зрозумів що таке "організований споживач"?
Доцільно було роз*снити
Складається враження,що маємо справу зі спробою впорядковувати споживання...

2  
Організований споживач це спілка споживачів яка організовує магазини для себе. В яких проводить свою цінову політику. Яка вигідна перш за все споживачу. А так як кожна людина є споживач , а споживання є кінцевою точкою в циклі виробництво- споживання то економіка в якій ціноутворення диктує споживач є економікою від споживача, економікою від організованого розумного бізнес споживача.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]