Главная » Статьи » Современная экономика » Консалтинг/реинжиниринг экономики |
Главной фигурой в отношениях между производителем и потребителем сегодня становиться не производитель, как в начале ХХ столетия, а организованный потребитель. В СНГ есть свой опыт по организации союзов потребителей в виде „Коопсоюза”. „Коопсоюз” был основой НЭП и должен был служить связующим звеном между производителем и организованным потребителем города и деревни. Сегодня во времена Интернета становление экономики от организованного потребителя происходит в виде становления союза потребителей в Интернете на принципах электронной экономики. Тенденцию становления в Украине экономики от организованного потребителя можно проследить на примере многих проектов - До100верно, Едоша, Arbooz и т.д. Координация спроса и предложения в электронной экономике от организованного потребителя происходит на добровольной и взаимовыгодной основе. При этом затраты на маркетинговые исследования и реклама упрощаются и уменьшаются. При таком подходе выигрывает потребитель, потому что цена товара будет ниже, так как потребитель будет покупать у производителя. Выиграет и производитель, так как будет иметь дело с более прогнозированным партнером и обратная связь короче, и потому эффективнее. Так как в СССР было разработано теоретические основы координационного центра - есть научные разработки по СОФЭ (Система оптимального функционирования экономики), то можно сделать вывод, что существуют все условия для создания экономики с сбалансированым (координированым) спросом и предложением. Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение "Интеллект бизнесу"
| |
Просмотров: 1069 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||