Главная » Статьи » Современная экономика » Теоретическме основы Академии

Что такое МРИМ?
   
  Традиционный бизнес невозможно начать, не имея приличного стартового капитала. Все свободное время поглощается организацией и развитием бизнеса, порой у начинающих предпринимательскую деятельность не остается времени на сон.
  Эффективное обучение отсутствуют и требуют больших дополнительных вложений. Ситуация  на современных рынках  непредсказуема и может провалиться любое казалось бы разумное начинание.
  Единственный двигатель развития традиционного бизнеса – дорогостоящая реклама. 

  Учитывая, что сейчас разворачивать  бизнес нужно не только  офлайн, но и онлайн то делать  традиционный бизнес стало очень трудно.

  Так как в  успехе в традиционном   бизнесе не заинтересован никто, кроме  самого предпринимателя, то провалы в современном традиционном бизнесе случаются очень часто.
  Возможно, ли  представить, что все препятствия для предпринимателя сняты?  Возможно. Но только   в потребительском, сетевом бизнесе, который известен под разными названиями MLM или  сетевой маркетинг.

  Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. Multi Level Marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети потребителей и независимых агентов. Каждый сетевык  помимо потребления и сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. Доход каждого  партнера  сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений за объём  оборота  совершённого партнерами.

  В сетевом маркетинге не нужен большой стартовый капитал, основные  расходы берет на себя компания. Можно свободно распоряжаться временем и уделять бизнесу столько времени, сколько захочется. Обучением  сетевому бизнесу должен заниматься вышестоящий информационный спонсор, человек пригласивший в бизнес, заинтересованный в  успехе своего партнера.

   Обучение сетевому бизнесу происходит в процессе деятельности - просто и наглядно.
  В сетевом бизнесе  почти  не нужно тратить огромные средства на рекламу, так как нет надежней рекламы, чем личный непринужденный рассказ ваших друзей и знакомых о качестве товара или услуги.
   Сетевой маркетинг или «MLM» – «Multi Level Marketing», может рассматриваться как  союз потребителей определенного товара, или группы товаров.  
   МЛМ это сетевой маркетинг,  где   сеть покупателей-продавцов  являются потребителями и продавцами определенной  группы товаров.

  Если же создать сетевую компанию со 100% охватом рынка, то такая компания уже будет не только многоуровневой но и мульти рынковой.

  И если такое не было возможно до Интернета и электронных денег, то сейчас это возможно.

  А такой сетевой маркетинг будет называться МРИМ (Мульти Рынковий  Интернет Маркетинг). 

  МРИМ это   дилерско потребительская  сеть,  которая приносит доход всем своим участникам,  где  каждый имеет возможность развития своей структуры до бесконечности!

 

  МРИМ компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций.   Партнер компании МРИМ обеспечивает продвижение  кампании на всех рынках.   

  В Интернете партнер МРИМ компании занимается увеличением трафика на сайт союза потребителей на Интернет технологиях, Интернет Бизнес Коммуникатор между потребителями и производителями.
   Этот способ распространения продуктов и услуг среди друзей и знакомых очень похож на МЛМ,  но обладающий огромным преимуществом, так как не нужно становится потребителем определенного товара или услуги.

  МРИМ  - это создание  товарооборота  за счет организации потребления любого товара или услуги напрямую от производителей.

 

Разница между МРИМ и МЛМ. 

 
МЛМ похож на финансовую пирамиду, и  отличить их не всегда удается. МЛМ работает с определенной группой товаров и услуг. МЛМ это продолжение прямых продаж, а МРИМ это следующая ступень развития бизнеса  без рекламной технологии продвижения товаров и услуг.
 МРИМ не  занимается распространением товара, а продвигает на рынок технологию союза потребителей на Интернет технологиях  со 100% охватом рынка, при котором в выигрыше  производители и потребители.  
   Производитель  имеет при этом стабильный, обычно возрастающий доход за счет саморазвывающегося союза потребителей.  
  Покупатель приобретает качественные товары по оптимальным ценам, на уровне оптовых, обычно   более низким, чем в  розничной торговле и даже в МЛМ. 

 Начни "Интеллект бизнес"

Категория: Теоретическме основы Академии | Добавил: of-partner (12.08.2014)
Просмотров: 1321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]