Главная » Статьи » Современная экономика » Теоретическме основы Академии |
1. Призыв сайта: «Откройте для себя новую бизнес-возможность…» Не «купите сахар, автомобиль оптом», а откройте новую бизнес возможность. Человек нужно удовлетворение своих потребностей. 2. Сначала было одно видео, потом сняли другое и сайт стал конвертировать немного лучше. Нужно делать другие видео и тестировать 3.На форме подписки написали «получить оптовый прайс на Емаил», что воспринимается посетителями сайта лучше потому что покупатели хотят иметь прайс и нажимают «получить». Конверсия очень высока. 4. Когда человек нажимает кнопку «получить», он автоматически попадает в базу. Ему на почту отправляется серия писем. В этих письмах есть прайс, есть информация по товару. В общем, человеку постоянно напоминаем о нас. Это работает очень хорошо 5. На разных формах подписки у нас разные надписи. Если человека не привлекла одна надпись, его привлечет другая. 6. Что собираемся исправить? 6.1. Поставить номер 8-800. На него будут чаще звонить. 6.2. Немного поработаем над текстом. К примеру разобьем ь большой текст на несколько более коротких. Самое главное правило — изменять, тестировать, замерять. Изменили что-то — замеряли Яндекс Метрикой, поменяли видео — замерили Яндекс Метрикой.
Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение
"Интеллект бизнесу"
| |
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |