Главная » Статьи » Современная экономика » Теоретическме основы Академии

ЧТО СРАБОТАЛО В ОПТОВОМ БИЗНЕСЕ:

1. Призыв сайта: «Откройте для себя новую бизнес-возможность…» Не «купите сахар, автомобиль оптом», а откройте новую бизнес возможность. Человек нужно удовлетворение своих потребностей.

2. Сначала было одно видео, потом  сняли другое и сайт стал конвертировать немного лучше. Нужно делать другие видео и тестировать

3.На форме подписки написали «получить оптовый прайс на Емаил», что воспринимается посетителями сайта лучше потому что покупатели  хотят иметь прайс и нажимают «получить». Конверсия  очень высока.

4. Когда человек нажимает кнопку «получить», он автоматически попадает в базу. Ему на почту отправляется серия  писем. В этих письмах есть прайс, есть  информация по товару.

 В общем, человеку постоянно напоминаем о нас. Это работает очень хорошо

5. На разных формах подписки у нас разные надписи. Если человека не привлекла одна надпись, его привлечет другая.

6. Что собираемся исправить?

  6.1. Поставить номер 8-800. На него будут чаще звонить.

 6.2. Немного поработаем над текстом. К примеру  разобьем ь большой  текст на несколько более коротких.

 Самое главное правило — изменять, тестировать, замерять. Изменили что-то — замеряли Яндекс Метрикой, поменяли видео — замерили  Яндекс Метрикой.

Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение
 "Интеллект бизнесу"
Категория: Теоретическме основы Академии | Добавил: of-partner (12.08.2014)
Просмотров: 71 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]