Главная » Статьи » Современная экономика » Консалтинг/реинжиниринг бизнеса

Как увеличить прибыль вашего бизнеса без увеличения затрат на рекламу?

   В первую очередь  желательно внедрить в свои продажи  систему до продаж, систему Cross-Sell.

  Каждая продажа  должна быть не одиночная и с целью увеличения среднего чека, человеку, уже ставшему вашим клиентом предлагаются сопутствующие товары и услуги к тому, что он уже выбрал и уже намерен купить.

  Потому что если клиент принял решение приобрести тот или иной товар или услугу  то вам намного легче продать ему сопутствующий товар или услугу, которая будет прекрасным дополнением к  уже совершающейся  сделке.

 Продавец должен прекрасно разбираться в товаре или услуге и предлагать покупателю сопутствующий товар или услугу. К каждому товару нужно  прописать список сопутствующих товаров, которые будут прекрасно дополнять покупку клиента.

 К примеру, многие современные интернет-магазины размещают на своем сайте специальный раздел типа: «к этому товару также подойдет» или «с этим товаром покупают».

Но для того, чтобы не спугнуть покупателя необходимо первоначально провести работу над аналитикой и четко рассмотреть, что предлагать клиенту и как вести его мягко и поэтапно к увеличению среднего чека.

  Когда продавец к новому ноутбуку предлагает удобную мышь или защитную пленку это выглядит логично и просто помогает клиенту сэкономить время.

  Но когда клиенту решившему купить новую защитную плёнку предлагается приобрести новый ноутбук, тут решение продавца  выглядит не очень разумно!

 Внедрив в свой бизнес систему допродаж  вы заметите, как оборот вашего бизнеса увеличится в среднем от 30% до 70% без дополнительных затрат.

Получите ваше БЕСПЛАТНОЕ обучение "Интеллект бизнесу"

Категория: Консалтинг/реинжиниринг бизнеса | Добавил: of-partner (12.05.2014)
Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]